В продолжение вчерашнего поста о клиентах.
На днях мы стартовали с новым проектом, и не взяли в работу два. И не потому, что не договорились по условиям или задачи были нереальными. Просто нам исключительно важно совпадать со «своими» компаниями и людьми, поэтому да, мы работаем не со всеми.
Наши клиенты — продуктовые IT компании. Иногда работаем и с сервисными.
В обоих случаях, это компании с хорошей репутацией, с прозрачными процессами и близкие нам по духу. В которых каждый сотрудник значим и ценен. В которых работают классные, приятные, адекватные люди. И в которых мы работали бы сами ????
В таких компаниях:
• внимательно и уважительно относятся к людям как в процессе собеседования, так и после трудоустройства;
• процессы выстроены, в том числе по всем этапам найма, а если еще не выстроены, то ребята стараются сделать это правильно;
• разработчик имеет непосредственное влияние на разработку продукта;
• обычно проекты резко не обрываются и люди не остаются без работы.
Ошибаемся ли мы? Конечно.
Бывает так, что на старте сотрудничества все выглядит хорошо, а в процессе проявляется критичное — неуважительное отношение к кандидатам, непаритетное — к нам, затяжное затягивание сроков по фидбекам, постоянная смена требований и условий, бесконечное «мы еще подумаем», «кандидат ок, но поговорим с ним через неделю-две».
В таких случаях, мы останавливаем работу, ибо репутация дороже. И тем более ценим тем, с кем работается честно и легко.
Хороших всем заказчиков